View Single Post
Old 11-08-2019, 08:57 PM

Vehicle: VOLVO 244 D24 M46

Добрый день. Машина была приобретена поломанной и 4 года стояла без движения.Автомобиль VOLVO 244 D24 M46 J-type родился в марте 1983 года и я старше автомобиля всего на 9 лет и в далёком детстве я видел как дед делает другие автомобили трогаясь со светофора и далеко в заде оставляя преследователей...... но километры и годы берут своё.Жене очень нравиться volvo 244 и встал вопрос о восстановлении !!! После 4 лет подготовки,изучения литературы по ремонту,приобретения необходимых деталей я завёл DEISEL и выхлоп разбудил весь посёлок в котором живу.Дальше ремонт M46 + overdrive это вообще отдельный разговор и в последствии переделанный M46 P-type под механический спидометр и он работает ( проверенно по штрафам за превышение скорости.....медленней не возможно ездить ) дальше рулевая полностью ( насос и рейка ) ,карданная передача, электро оборудование и генератор ,салон разбор и восстановление и самое главное дисковые тормоза по кругу + ручник и всякие мелочи. Старт с места я возьму любого соперника если у него двигатель до 180л.с. Пришлось немного убавить мощность атмосферного deisel ,а то постоянно буксовали колёса на сухом асфальте.
У нас скоро зима и машина и спит до весны.А грязь под капотом это мелочи, кузов обработан антиржавчиной "МОВИЛЬ-НН". Good afternoon. The car was purchased broken and 4 years stood motionless.Car VOLVO 244 D24 M46 J-type was born in March 1983 and I older car just on 9 years and in distant childhood I saw as grandfather makes other cars starting with traffic lights and far in the back leaving persecutors...... but the miles and the years take their toll.Wife really likes the volvo 244 and the question arose about restoring !!! After 4 years training, studying literature on repair, the acquisition of needed details I has marched DEISEL and exhaust has awakened the entire village in which live.Further renovating M46 + overdrive this at all separate conversation and in thereafter remade M46 P-type under mechanical speedometer and he works ( proverenno on fines for speeding.....slower not perhaps touring) further steering fully ( pump and rail ), gimbal transmission of, electro equipment and generator, salon debriefing and recovery and most importantly disk the brake around the circle + handbrake and prevents small beer. Start with seats I pick up any rival if have him engine until 180l. with. Had to a bit turn down capacity atmospheric deisel ,and the constantly skidded wheels on dry asphalt.
We will soon be winter and the car and sleeps until spring.And the dirt under the hood is a trifle, the body is treated with anti-rust "MOVIL-NN".
Attached Images
File Type: jpg 20190611_165432.jpg (386.6 KB, 6 views)

Last edited by 19misha72; 11-08-2019 at 09:00 PM. Reason: перевод